Тайити Оно написал две основные книги на японском языке о своем опыте управления в компании Toyota. Одна из них называлась “Genba Keiei”, или “Управление цехом” (или рабочим местом) по-английски. В главе японской версии он написал раздел под названием “Обучение переналадке в штамповке от Toyota из Бразилии”. Большинство людей не знакомы с заводом, о котором идет речь, но на самом деле это был первый завод Toyota, построенный за рубежом в конце 1950-х годов.
Выпускаемым продуктом был Land Cruiser, и объем производства был невероятно низким - 2-3 автомобиля в день. В то время в различных кругах его также называли самым маленьким автомобильным заводом в мире.Из-за чрезвычайно малого объема объекта первоначально он был оснащен более старым подержанным оборудованием из Японии и других бразильских источников того времени. В результате на заводе была установлена только один пресс, и для того, чтобы полностью использовать машину, на прессе планировалось запустить в общей сложности 60 различных видов деталей. Однако завод быстро понял, что у него возникла проблема. При штамповке обычный размер партии в то время составлял по меньшей мере около 1000 штук, а часто и намного больше. Однако при первоначальном объеме производства всего в 2-3 машины в день для выпуска 1000 единиц потребовалось бы закупать материалы намного раньше, чем требовалось, и создавать запасы незавершенного производства, которые приравнивались бы к многолетним запасам материалов. Ситуация усугублялась тем, что сторонние компании также не были готовы производить изделия в таких небольших количествах, поэтому Toyota пришлось довольствоваться старым станком, на замену которого требовалось минимум час или больше, а для сборки требовалось 60 различных номеров штампованных деталей.
Огромный объем работы по инвентаризации процессов был неприемлем для г-на Оно ни с финансовой, ни с операционной точки зрения. Первоначально он приказал заводу производить 8 переналадок в смену и штамповать не более 15 деталей одновременно. Завод пожаловался, что это будет означать, по сути, 8 часов переналадок, и поспорил с ним.
Оно утверждает, что велел заводу сократить время переналадки до 15 минут и увеличить количество переналадок в день. Это улучшение означало бы, что через один час можно было бы выполнить 2 переналадки и запустить 2 типа деталей. За восьмичасовую смену будет обработано около 16 типов деталей, или за 4 дня будет обработан каждый из 60 типов деталей, а объем запасов сократится менее чем на одну неделю. В конце концов, приложив немало усилий, время переналадки сократилось менее чем до 10 минут и даже превысило целевой показатель Оно. В результате, по его словам, несколько японцев из штамповочного цеха в Японии были отправлены посмотреть на этот станок, чтобы изучить его эффективность.